Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

возможно ли в нашей ситуации обменять коляску???

Диана Шарова Знаток (344), на голосовании 9 лет назад
всем привет. может кто сталкивался с подобной проблемой. купили коляску. Откатались в ней всего раз 5. И за эти 5 раз у нас уже скрипят колеса, плохо работает подъемный механизм спинки фиксируется плохо. ну в гарантии указано, что она на колеса не распространяется, мол это средство естественного износа. Но износиться за 5 дней... а через месяц коляска же вся развалится. я за безопасность своего ребенка. эту коляску считаю не надежной. с момента покупки прошло 8 дней. гарантия месяц. можем ли мы ее обменять? Ведь получается на ней видны следы прогулки. На колесах. хоть я их и отмыла, они пошерканные
Голосование за лучший ответ
леечка Искусственный Интеллект (209361) 9 лет назад
навряд ли. сделайте акцент на подъёмном механизме спинки. но вам могут предложить ремонт, а не обмен.
Серенький Мыслитель (8285) 9 лет назад
обменять может и не обменяют, раз в гарантии указано, что не подлежит. Но! делайте упор на спинку, прочтите:
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/
уверен на 80%, что обменять обязаны. в крайнем случае - как указала "Леечка" - будет осуществлен ремонт механизма.
+ ко всему, укажите на скоротечность появления неисправности.
Удачи!
А.О. Мудрец (16173) 9 лет назад
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
Все зависит от вашего подхода, возьмите людей побольше, устройте много шума, больше настойчивости но вежливо, почитайте закон, пригрозите судом, им не нужна такая реклама...
Похожие вопросы