Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, мужчина вспоминает свою бывшую семью(в особенности жену)? И как сделать так чтобы у него все к ней прошло?

golubka Гуру (3049), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дока Мастер (2039) 12 лет назад
А никак.... В смысле - не надо этого делать.. . Человек без памяти - больной человек, ненадежный и непредсказуемый.. . Потому что память - это опыт.. . Вы бы хотели, чтоб вас кто-то вычеркнул из своей жизни напрочь? Недаром, когда два человека расстаются навсегда, главная мольба звучит: "Я прошу! Помни меня! "
Остальные ответы
FOXik Мастер (1448) 12 лет назад
Вспоминает конечно. Но по моему ничего страшного в этом нет. Бывшие они есть бывшие. Этим все сказано.