Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ответить ?

Елена Мыслитель (5747), закрыт 12 лет назад
Когда тебе говорят СПАСИБО ? Обычно говорим ПОЖАЛУЙСТА ! А как еще можно ответить? Всем СПАСИБО !!!
Лучший ответ
Тигра Оракул (54539) 12 лет назад
завсегда рады))))))))))))))
Источник: Доброе утречко)))
Остальные ответы
Wilhelm Alexander Мастер (1404) 12 лет назад
Незашто.
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
Почему не за что? Ведь есть за что!!! Раз говорят спасибо )))
Wilhelm Alexander Мастер (1404) Всегда пожалуйста.
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
Все равно ПОЖАЛУЙСТА ? ))))
Ирунька Профи (548) 12 лет назад
На здоровье
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
Спасибо !!!( за ответ)
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942482) 12 лет назад
Не стоит благодарности
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
Все стоит благодарности !!!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942482) Так записано в правилах хорошего тона пансиона благородных девиц (Смольный институт) и не Вам менять правила
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
А какие там еще правила? И разве Я их меняла? Эти правила давно изменились !!!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942482) Хороший тон незыблем. Все остальное китч
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
Тогда можно было вспомнить и Домострой ))) Или еще что нибудь....что было еще раньше )))) Желаю Удачи !!!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942482) Все новое - хорошо забытое старое. И Вам - удачи
ЕленаМыслитель (5747) 12 лет назад
Спасибо !!!
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942482) Еще можно сказать - рад помочь
Дымка Просветленный (27694) 12 лет назад
Будь ласка - это по-украински. :-)
Владимир Семибратов Мыслитель (5272) 12 лет назад
Спасибо - СПАСИ БОГ - тем самым человек молит Бога о Вашем спасении. Вы можете ответить просто - во славу Божию! а говоря ПОЖАЛУЙ СТА, тем самым Вы благодарите того человека, желая, чтобы он еще пожаловал такой молитвой (СПАСИБО) сто человек...! -которые ему, соответственно, тоже перед тем чего-нибудь хорошее сделают.. . :):):)
не сильно много наговорил?? ? :)))
Пользователь удален Знаток (389) 12 лет назад
Не стоит благодарности - это жизнь)
Otseola Просветленный (25431) 12 лет назад
Я, обычно, отвечаю : "И Вам спасибо".