Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Об Украинском перевооружении ?

Мудрец (14095), закрыт 8 лет назад
На вооружение Украинской Армии принят первый непотопляемый авианосец, который сделан из цельного куска пенопласта. Также на вооружение поступили новые ракеты класса "Редкие", которые долетают до середины Днепра.
Лучший ответ
Я чувствую что наши правительства скоро полностью на резину перейдут!)))
Комментарий удален
Галатея Просветленный (20270) быдло...
Остальные ответы
И переоборудована подводная лодка на ракетную!!!!
Комментарий удален
Сергей Мудрец (14687) Ракеты ТОМАГАВК!!!!Правда она никогда не выйдет с бухты!
Вот читаю твои вопросы и думаю, тебя наверное в детстве в школе засталяли лягушек кушать, и ты сейчас берёшь виртуальный реванш ?
Комментарий удален
Галатея Просветленный (20270) да тут не познание, а образование, человек с заниженной самооценкой, только и может что из невидимой толпы выкрикивать лозунги, и бряцать бубенчиками.
Украинский батальон химзащиты - страшная вещь. Им даже оружие не выдают. Только лук, чеснок и сало.
Вот гляньте на перевооружение Грузии,
и ставните с Украиной !
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
И украинская "пенопластовая" ракета сбила в Грузии высотный российский бомбардировщик....