Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В 45 - баба ягодка опять..

Провинициалка Гуру (3925), закрыт 12 лет назад
Это о чём? И почему вы так думаете?
Лучший ответ
Emo_Doll Мастер (1547) 12 лет назад
морщины разглаживаются, девственность восстанавливается и безумно охота секса.
ПровинициалкаГуру (3925) 12 лет назад
Кроме того, ещё и дети выросли, и лишние заботы отпали. Есть, когда заняться собой.
Остальные ответы
Дарья Смотрова Мыслитель (7341) 12 лет назад
Как-то не задумывалась никога
Надежда и вера Мудрец (14009) 12 лет назад
И даже в 45 найдутся те кто будет отжигать !
Дианочка Чадина Мастер (1582) 12 лет назад
Это про то что даже в 45 лет Мы ВСЕгда останемся Красивыми!
Татьяна Просветленный (26053) 12 лет назад
Появляеться мудрость женская, чего у молодых нет
igor ivanov Знаток (417) 12 лет назад
попробуй узнаеш. ! прикольно