Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите! Срочно!

LS Гуру (4634), закрыт 12 лет назад
Можно ли как-то привлечь к ответственности за вторжение в частную жизнь - клевета, оскорбления. Особа чокнутая, свихнулась на почве ревности, слов не понимает. Как вообще можно урезонить, не хотелось бы силу применять
Лучший ответ
Виталий Профи (654) 12 лет назад
УК РФ Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, -
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 130. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
Источник: УК РФ
Остальные ответы
Алиневод Оракул (96359) 12 лет назад
Только теоретически, на практике такие статьи возбуждают только когда потерпевший – птица высокого полета