
CNN имели право исказить сказанное Путиным?

Анатолий Зайцев Ученик (212), закрыт 12 лет назад
То, что CNN в опубликованном на странице их сайта видеоотрывке интервью, данного им накануне Путиным и там исказили сказанное им, фактически убрав всю соль это нормально?
Лучший ответ
  Высший разум (118485) 12 лет назад
Нормально. Потому, что Путин слишком сильно пересолил.
Остальные ответы
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521452) 12 лет назад
Никому не дано право редактировать, поправлять и искажать высказывания
первых лиц государства. Каждое слово сказанное ими рассчитано на определённый эффект и определённое воздействие . Я не думаю, что В В Путин мог дать волю своим эмоциям и сделать непродуманные заявления, это политик не уровня Саакошвили а гораздо выше