
Доброе утро! А Вы своим любимым кофе в простель подаёте по утрам? :))) А что ещё подаёте в постель... кроме кофе? :)))

Горячий Холод Мыслитель (5554), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
УГОЩАЙТЕСЬ! :)))
Лучший ответ
*Chez moi la femme la princesse Мудрец (10167) 12 лет назад
было бы кому, подал бы и кофе утром и ещё что нибудь в постель, кроме кофе :-))
спасибо за кофе, а это тебе)) )
Остальные ответы
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
ЧЕ прямо в постель, а не мокро потом на ней лежать.
Emo_Doll Мастер (1547) 12 лет назад
и естественно секисссс.
Янита Профи (636) 12 лет назад
Себя любимую.... и для здороья полезно и настроение поднимает....
КотЭ Мастер (2030) 12 лет назад
я бы с удовольствием и кофе бы принес, и завтрак приготовил и сам бы забрался к ней в постельку под одеялку, да вот только нет той единственной то ((
Vlad Гуру (2976) 12 лет назад
Кофе подают мне, а я с удовольстывием ей преподаю...
157_garik Профи (753) 12 лет назад
пока ещё мая зая не жывёт сомною ),)-пака не жывёт