Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы радуетесь успехам своих друзей? Искренне?

Иришка Мудрец (11154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Расиля Ладина (Мухамедиева) Профи (519) 12 лет назад
Зависть это плохо! ДАже многие говорят белой завистью! Я считаю что надо радоваться за них, за тебя тоже будут радоваться! Все возращаеться как бумеранг!!!
Остальные ответы
Viya Luze Профи (674) 12 лет назад
А как же иначе ))) только искренне))
golubka Гуру (3049) 12 лет назад
Да конечно по другому не может быть!
Smile))) Профи (513) 12 лет назад
Если друзья лучшие то и радость должна быть лучшая, ну тоесть исренне конечно! без этого никак_)))
Татьяна Зайцева Мыслитель (5622) 12 лет назад
Конечно, иногда даже завидую вслух и тоже искренне; -)))))
FOXik Мастер (1448) 12 лет назад
Конечно! Ведь это же ДРУЗЬЯ! Как можно не радоваться?
Лёня Семикин Гуру (3751) 12 лет назад
Обязательно, ведь они мои друзья, и я думаю они тоже радуются моим успехам
Токмакова Мыслитель (7296) 12 лет назад
конечно!! ! но если честно, мне все равно на успехи друзей ( у меня их множество) только успехи одной девушки (подруги) и успехи моего шефа (я на прямую завишу от этих успехов) У него успех - а я могу после этого новую квартиру купить (ну как тут не порадуешься) )))