Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего нужна любовь?

*_Harmful Girl_* Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 12 лет назад
Затем, что бы чувствовать.. .
Человек - это боль и эмоции, а любовь и смерть доставляют много боли и много эмоций
Остальные ответы
Ика Мыслитель (5524) 12 лет назад
чтоб жизнь медом не казалась!
Kira Искусственный Интеллект (105163) 12 лет назад
что бы была семья и счастье, представь, ты живешь бок о бок с человеком, которого НЕНАВИДИШЬ. Это ж кошмар.
Stifler Мастер (1241) 12 лет назад
чтобы жизнь медом не казалась: )
Медуза Горгона Мыслитель (6775) 12 лет назад
Для чего нужна любовь?
Чтобы грела в венах кровь?
анна скачкова Ученик (179) 12 лет назад
Что бы полосы в жизне не всегда были черными и белыми иногда черный был бы не таким темным.