
Женская попа, что это для ВАС?

Romio Мыслитель (9808), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорий Викторович Мудрец (15311) 12 лет назад
Женская ПОПА - это идеал красоты!!!
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (339) 12 лет назад
Гипнотизирующий аппарат
Поросенка Нах-Нах Профи (991) 12 лет назад
Лично для меня моя замечательная попа - источник невероятных наслаждений. )))))))))) И массажики люблю, и поглаживания, и похлопывания и поцелуи, и много что еще...))) ) Поэтому партнер, который не знает, что можно делать с женской попой - не мой вариант...)))))))
Милли Семь Оракул (97664) 12 лет назад
Когда мойделает важное дело, мне говорит - ТОЛЬКО НЕ ПОВАРАЧИВАЙСЯ КО МНЕ ПОПОЙ!!!!