Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как восстановить пароль почтового ящика?

MTK Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1726) 12 лет назад
в почте есть функция "непомню пороль" ...там есть твой секретный вопрос, отвечаешь на него и тебе предлагают поменять пороль на новый
Остальные ответы
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286162) 12 лет назад
нажимай Забыли пароль введи логин (если поле пустое) и нажми Дальше потом ответь на контрольный вопрос который ты указывал при регистрации и нажми Дальше потом тебе предложат установить новый пароль введи его дважды потом тебе прдложат войти в свой ящик введи пароль и нажми Войти