Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли заблудиться в закоулках своей души?

карина Мудрец (13216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (495) 12 лет назад
еще как -особенно, если ты еще и рыжая)))))))))
Источник: по себе сужу
Остальные ответы
*Елена* Гуру (4509) 12 лет назад
Конечно, как я на данный момент :-))))
apistogramma@mail.ru Просветленный (43144) 12 лет назад
Ещё как можно! Говорят, чужая душа - потёмки. Но порой оказывается, что и своя - просто непроходимые дебри :-)))
Jen Гуру (3633) 12 лет назад
В закоулках вряд ли, а вот в лабиринтах - запросто.
НАЙДЕНЫШ Ученик (187) 12 лет назад
Можно, я вот заблудилась, пытаясь понять своего ребенка.... И оттолкнуть боюсь нажимом, а сетуация выходит из под контроля.... вот и блуждаю в поиска решения....