
мне помоему показалось или нет....

Pure sex Гуру (3348), закрыт 12 лет назад
у меня начальник ну можно сказать что молодой,ему 30 лет,есть жена ребёночек, но он для чего то неделю просил что бы я одела белое платье....странно правда????я знаю что ему нравлюсь....но намёков на секс не было....ну вот для чего ему это надо????просто что бы посмотреть на меня в нём ещё разик????
Дополнен 12 лет назад
как вы считаете???
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4260) 12 лет назад
Потом попросит одеть белое белье -секси.
Pure sexГуру (3348) 12 лет назад
пришлось одеть белое бельё под белое плать,и знаешь для чего????совещание на счёт моего повышения))))) только что узнала и просто на седьмом небе от счастья)))))))
Остальные ответы
Карамелечка Гуру (3871) 12 лет назад
ну так одень белое платье и узнаешь:))))))))))))
Pure sexГуру (3348) 12 лет назад
одела....))))))
Карамелечка Гуру (3871) и каков результат?:)))))))))
St.il Гуру (2846) 12 лет назад
Просто ты в этом платье потрясающе выглядишь.
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40239) 12 лет назад
Седня белое платье, завтра еще че-нить. Ты делай, как тебе саимой хочется. Вообще-то он выходит за рамки. Смотри чтоб не закрутилось так, что потом придется только разрубать, то бишь увольнять тебя.
Дмитрий Знаток (339) 12 лет назад
може в остальном ты ну ваще ни как не смотришся
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
Если встаешь на против источника света, оно просвечивает. Ай молодца мужик!
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Видать, ен в 30 лет ума не нажил...
Юный натуралист Просветленный (34373) 12 лет назад
Судя по всему, к твоему увольнению.
....... Просветленный (22044) 12 лет назад
Может, на совещание хотел с собой взять. Иль еще чё.
Пал Василич Просветленный (46968) 12 лет назад
Одень, сними.... Пусть определится уже...