Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Английский курс (начинающий ур-нь) Где скачать литературу?

Mike Best Мастер (1150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rahim Знаток (381) 12 лет назад
Посмотри на этом сайте есть много полезного, Я даже сам от туда кое-что скачал homeenglish.ru
Остальные ответы
Mashanya Гений (79368) 12 лет назад
Скачивайте, и будет вам щааааааааастья; -)
Вот, на мой взгляд, очень полезный сайт - http://www.englishtips.org/ - в нём уйма всего для изучения английского.

1. Это слова и выражения, которые необходимо повторять за диктором
http://www.ilearnwords.com/rus_eng/re1_r...

2. Это грамматика аглицкая –http://www.study.ru/support/oh/

3. Это тесты -- http://www.englishlearner.com/tests/inde...

4. Это ещё один нехилый сайт --http://www.livemocha.com/?gclid=CJruwMbp...

5. Это курсы on-line --http://www.e-english.ru/courses/

6. Это бесплатные курсы английского языка -- http://sam-uchu.ru/english-training-for-...

7. Это бесплатные программы для изучения английского --http://englishcd.ru/prog/prog.htm

8. Это аудиокурсы: ВВС и Илона Давыдова -- http://www.zipsites.ru/abooks/english/
Tash Kay Знаток (414) 12 лет назад
просто задай в поисковике что-то типа Materials for ESL students of starting (beginners) level. Найдешь сайты типа Englishclub. com onestopenglish.com Learnenglishfeelgood.com Englishpage.com т. д. А еще можешь попробовать eslflow.com там очень много ссылок по разным топикам.