
вы часто когда приспичит на улице ходите по туалетам ресторанов или в кусты бежите?)

Рената Малинина Просветленный (38365), закрыт 12 лет назад
я про туалет)
доброе утро страна))))
Лучший ответ
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Один раз прям на Таганке нассал возле машины )))) Там сама знаешь кустов ёк ))))))))))
Остальные ответы
Светлана не змея))) Мыслитель (6298) 12 лет назад
как хорошо что есть макдональдсы и им подобные...
Источник: доброе утричко))
-=ХаоС=- Просветленный (22836) 12 лет назад
если рядом есть Макдональдс, то в него)) ) А если нет, то нам не привыкать)
Карамелечка Гуру (3871) 12 лет назад
да, да. есть сеть бесплатных туалетов: Макдональдс, KFC^)))))
Максим Александрович Просветленный (22477) 12 лет назад
Нам не привыкать Обоссать кусты или углы близ лежащих домов...))))
Источник: Доброго, красавица!!))))