Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стои ли брать такой компьютер?

Тёма:) Профи (727), закрыт 12 лет назад
Характеристики
Тип процессора Intel Core 2 Duo E7200 2533MHz
Объем памяти 3072Мб
Объем диска 250Гб
Тип видеокарты NVIDIA GeForce 9400/512Mb
Привод DVD+/-RW
Операционная система Windows Vista Basic
Карт-ридер есть
Тип корпуса mini tower

Лучший ответ
veronica vic Просветленный (22612) 12 лет назад
Видеокарту пусть заменят на 9600 - тогда можно брать .
Остальные ответы
Maestro Просветленный (27275) 12 лет назад
Да, ну.. . Ирбис - отстой!
Тёма:)Профи (727) 12 лет назад
да гавно щас купил себе АСЕР и радуюсь)
Вадим Гуру (3746) 12 лет назад
конечно стоит!!! "ТЫ ЧО! БЕРИ,,,
[SSStylish] Гуру (2870) 12 лет назад
Бери, тока висту на hоmе prеmium замени
Mendaks Профи (693) 12 лет назад
В принципе можно. Если мать асус то даже нужно. Ток один совет Висту сразу викинуть и поставить XP SP2 комп будет летать. Для дома и игрушек нормально.
Источник: Опыт
. Профи (712) 12 лет назад
Да, но если есть возможность взять получше, бери
Alexandr S Мастер (2427) 12 лет назад
дешевле самому собрать
не умееш бери но только без висты
ART Знаток (490) 12 лет назад
Бери! Но, я бы поменял ОС Basic на Ultimate
Александр Пасмурцев Знаток (468) 12 лет назад
Комп нормальный, но я бы туда воткнул бы атлон 6400+ Х2
и жесткий на 1 террабайт
MCMXLVIII Мудрец (13008) 12 лет назад
Я бы предпочел корпус MIDI - и охлаждение лучше, и больше возможностей для апгрейда. И еще проверь, насколько шумный блок питания и кулер процессора.
FREEZO Профи (571) 12 лет назад
можно, но смотря для каких целей ты его бушь
Mr.DOS _ Гуру (4305) 12 лет назад
Имея только эти харрактеристики брать не стал бы.
Меня еще волнует конечно же цена, тип ОЗУ. частоты шин на маме. Тим и производитель жесткого диска.
И не устраивает видо карта. всегда компы собирал себе сам и очень доволен.
Дмитрий Иванов Мыслитель (6996) 12 лет назад
Можно, но не для ссебя!

Бери такой (сам соберешь)
Характеристики
Тип процессора Intel Core 2 Duo E8400 3000MHz
Объем памяти 2 Гб
Объем диска 250Гб
Тип видеокарты NVIDIA GeForce 9600/512Mb
Привод DVD+/-RW TEAC
Операционная система Windows Vista Basic
Тип корпуса mini tower
PRIZRAK X Ученик (132) 12 лет назад
За 25000руб. Не очень. Вот если-бы тоже самое кроме висты не басик а ультиматум. видюха не 512метров а 1гиг. А вобще собираи сам на 25касарей уложишся точно. я посоветую