
это как понять-то?

Юля Мудрец (10623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Пчелина Мыслитель (8898) 12 лет назад
Остальные, это кто забыл какого он пола! Склерозники!
Остальные ответы
Игорь Лысенко Мудрец (10319) 12 лет назад
Это, которые с полом не определились... Есть у нас и такая категория граждан - то голубые, то розовые...: -)
Пользователь удален Мыслитель (6052) 12 лет назад
Руководство парикмахерской всё (вернее всех) предусмотрело
Размик Баласанян Ученик (233) 12 лет назад
Дааааааа, много выпили они в тот день....
Юрий Харитонов Просветленный (28030) 12 лет назад
Что-то для животных дешовая стрижка, где это?