Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите пятницу?

bars-2 Мыслитель (5108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Бобрий Профи (647) 12 лет назад
Ебстественно!! ! День шофера!!!
Остальные ответы
Elena_sh Просветленный (29334) 12 лет назад
Без разницы - пятница или др. день. В выходные создается масса домашних дел.
Наталья Профи (804) 12 лет назад
Я люблю четверг, потому что за четвергом будет пятница :-)))))
инна Знаток (318) 12 лет назад
я люблю не пятницу, а ПИТНИЦУ :)))))))))))))))))))))))
Елочка Гуру (2518) 12 лет назад
ХА! КонЭчнО!! ! а кто ж ее не любит?
--- --- Просветленный (22752) 12 лет назад
Мне сейчас по барабану, я в отпуске.
Mari Мыслитель (5731) 12 лет назад
Пятница-любимый день на неделе! И всех поздравляю с наступлением этого долгожданного дня!!!
Пользователь удален Профи (788) 12 лет назад
...да!! ! пятницу.. .
...а когда ищешь работу, то любой день понидельник... .
....
Светлана Искусственный Интеллект (224648) 12 лет назад
Нет, Робинзон всё таки симпатичнее!!
Кая Мыслитель (6686) 12 лет назад
хороший день. но последнее время наступает так быстро.. . а там и снова понедельник...