
Какие существуют забавные фамилии ?

Ирина Петроци Гений (52545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Адам Нальгиев Мыслитель (9378) 12 лет назад
Недавно мой друг Александр Кошкин женился на Наталье Мышкиной ))) В ЗАГсе все смеялись !!

Источник: МОЗГ
Остальные ответы
T V Профи (870) 12 лет назад
Хуевый, правда имя отчество не помню:)
лена розинько Профи (769) 12 лет назад
Розинько) )
меня всегда разинька называют xD
Stranik Ученик (149) 12 лет назад
Череззаборногозадерищенко))))))) ) У нас вобще Гандзий И Аржинт.
Енюта Мастер (1530) 12 лет назад
Не знаю на сколько забавная фамилия. Но существовал такой человек: Трупп Александр Всеволодович.
Юлия Медведева Просветленный (43900) 12 лет назад
А кстати, в царской семье был такой лакей по фамилии Трупп. Его расстреляли в 1918 году вместе с Николаем Вторым.