Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь и так корокта, так почему мы тратим время на соры?

vidmantas misevicius Мастер (1545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТАНЮШЕНЬКА Профи (530) 12 лет назад
Да потому что, кто-то кому-то делаем большую каку в душу, а пропустить это мимо нельзя!!!! И вообще надо любить нас и мы будем отвечать темже!!!!
Остальные ответы
Нели Мастер (1057) 12 лет назад
Потому что они вносят разнообразия в ровные отношения )))
Пользователь удален Мастер (1339) 12 лет назад
без ссор не бывает нормальных отношений. зато потом примирение кажется вершиной счастья
Серёжа Юля Гуру (3742) 12 лет назад
Вот интересно, зачем вы тратите время на ссоры?? ?
Я например стараюсь жить сегодняшним днём, как последним.. . И стараюсь из этого дня выжать все соки .. Особенно если рядом есть те, кто меня любят.. .
Просто жить для них и всё!!!
А ссоры - это уже отстой и не в моде)))))) )
Аня Коваленко Знаток (287) 12 лет назад
Потому что жизнь разнообразна и так ты узнаешь много о себе нового!
Татьяна Профи (880) 12 лет назад
знать бы это... а ссоры до добра не доводят... не надо обольщаться народ...