
Что может сделать дама если ей не дать?Ну поорёт,ну импотентом обзовёт,а ещё что???

Пал Василич Просветленный (46968), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205027) 12 лет назад
недоёпаная дама страшна в гневе ))))))))))))
Остальные ответы
Кофе без сахара... Мастер (1112) 12 лет назад
будет искать причину в себе что сегодня не так??? ?
ну а когда ее другой удовлитворит.... она тебя видеть больше не захочет, не понял??
Артем Б Мыслитель (6260) 12 лет назад
Ну и все))) ) больше ничего не сделает.... ты все сам написал
Cheberinca Профи (827) 12 лет назад
удовлетворит себя сама