Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если от любви пьянеют, то бывает похмелье?

Анатолий Мыслитель (8593), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Civility Мастер (1738) 12 лет назад
если любовь настоящая.... отходняк на несколько лет может затянуться.... (((
АнатолийМыслитель (8593) 12 лет назад
Лучше не пить))))))))))))))
Остальные ответы
Нели Мастер (1057) 12 лет назад
Бывает... если любовь не взаимна.
Татьяна Профи (880) 12 лет назад
бывает и очень сильное... отходняк на несколько месяцев
LadyIce Просветленный (20900) 12 лет назад
бывает, когда любовь проходит)
АнатолийМыслитель (8593) 12 лет назад
А чем похмелятся!!
LadyIce Просветленный (20900) Временем, либо новым опьянением)
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Ещё какое похмелье бывает!! ! Горькое!!!
Настя Гуру (3052) 12 лет назад
Бывает.... и больше чем просто похмелье.. , если мечты разрушаются..
PameLa Мыслитель (8552) 12 лет назад
Бывает быстрое отврезление..
Наталья Чубарова Мастер (1415) 12 лет назад
угу) когда отходить начинаешь и все из розового цвета приходит в обыденную жизнь)
Татьяна О Профи (524) 12 лет назад
Любовь - нектар.. . похмелье.. . лишь бы не хроником стать. )))
vohminn Мастер (2214) 12 лет назад
Опьянение-временное состояние, чем больше пьешь, тем тяжелее похмелье, так что уж лучше.. "пока смерть не разлучит нас")