
Мужчины, а когда вам минет делают, вы внимательно наблюдаете за процессом или глаза закрываете????

Ирочка ДругойТакойНет Мудрец (11059), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1745) 12 лет назад
Смотрим с опаской, вдруг куснет, тогда все пропало.
Остальные ответы
Алексей Марков Мыслитель (5392) 12 лет назад
Когда как, зависит от степени кайфа.
Зигзаг МакКряк Мудрец (11059) 12 лет назад
Наблюдаем и получаем незабываемое удовольствие с каким наслажлением вы его облизываете )))
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
Ну не внимательно но поглядываю!
Кофе без сахара... Мастер (1112) 12 лет назад
все по разнаму.... одни закрываю глаза и полностью отдаються а други следят за прозессом впиваясь в волосы и насаживая голову на кол....
Kles Alex Мыслитель (9552) 12 лет назад
Чаще всего наблюдаю ) Это возбуждает очень сильно и больше уовольствия. Иногда и закрываю глаза когда хочу немного пофантазировать.
Змей Просветленный (20072) 12 лет назад
ну всегда стараюсь посмотреть
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Они тельман смотрят при этом
Бонс Мастер (1145) 12 лет назад
А Я НЕ СМОТРЮ, ПОТОМУ ЧТО Я СЛЕПОЙ.
ЛЕШИЙ Гуру (3701) 12 лет назад
очень внимательно!!!
Пользователь удален Профи (525) 12 лет назад
Ты знаешь даже и не вспомню как это бывает. Скорее нет. чем да.