
Если я лежу в неудобном положении, поза тоже будет неудобной?

Антонина ЛИ Оракул (59681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Марков Мыслитель (5392) 12 лет назад
Лизать конечно лучше в удобном положении, тогда все будет в кайф.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Я, конешно, дико извиняюсь.. . Но что-то все Ваши вопросы сегодня - неудобны и странны... Таки да...
Cергей Конаков Просветленный (28915) 12 лет назад
Это тебе неудобно, главное что бы прямая была!
Андрей Хмеленко Мастер (1193) 12 лет назад
Не всегда, мобыть и очень удобон и глубоко, а главное взаимно приятно!! !