Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда московские дамы перестанут атоковать иногородних мужичков?

я шкурка Ученик (135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 12 лет назад
когда иногородние перестанут быть лошье лошьем!
Остальные ответы
Ksy Мыслитель (5335) 12 лет назад
когда иногородние девицы наших мужичков оставят в покое)) )
а то москвичей всех разобрали, у нас выбора нет)))
Козырь Марина Профи (738) 12 лет назад
...и наконец московские мужички начнут атаковать провинциальных дам??!!:)
Яранский Мудрец (12124) 12 лет назад
в смысле... .

сожительства.. .

ну так им бесплатный работник нужен в доме... .

и жеребец и кузнец.. .
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 12 лет назад
а на х.. . вы сюда приезжаете?? ?
своих в селе мало???
Елена Мартыненко Мыслитель (8549) 12 лет назад
как только иногородние мужики перестанут атаковать московских дам