Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вы моете чаще - клаву или приборную доску?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Лаухин Мыслитель (7208) 12 лет назад
Я клаву вообще не мою, я руки мою. У меня клавиатура всегда чистая.
Наталья МасловаИскусственный Интеллект (154995) 12 лет назад
и семечки не ешь?
Олег Лаухин Мыслитель (7208) Ем, но аккуратно. Очистки всегда в ведро.
Остальные ответы
Tany Просветленный (23033) 12 лет назад
вопрос в точку, вчера обратила внимание что на приборке слой пыли.