Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК ВНЕСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК НА ПРОЕКТЕ МОЙ МИР ЕСЛИ ОН МЕНЯ ВНЕС ТОЖЕ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК

Солнышко Профи (952), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
душистый хмель Мастер (1477) 12 лет назад
Чем бы детё не тешилось лишь бы НЕ плакало. Забей на него !!!

Заплети ромашку ты в косу и иди к удргому на свиданье....
Остальные ответы
Настя Профи (788) 12 лет назад
Да удалить его проще, мне кажется!
Pyih Искусственный Интеллект (111589) 12 лет назад
а зачем? если он тебя внес - значит общаться с тобой не собирается.
или ты просто хочешь ему показать как ты его неперевариваешь?