Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

трогательная женщина - это та, которую хочется трогать?

Медуза Горгона Мыслитель (6775), закрыт 12 лет назад
а потрясающая - та, которой есть, чем потрясти? :-)
Лучший ответ
Яранский Мудрец (12124) 12 лет назад
ага... .
застенчивая.. . которая постоянно у стенки.... или держится за стенку. есть такие фоты... .

Остальные ответы
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33778) 12 лет назад
зачем мне трогательная, мне ПОТРЯСАЮЩАЯ нужна
. Искусственный Интеллект (691212) 12 лет назад
Не... это которая прежде чем взять в рот обязательно все потрогает! ))))
А потрясяющая - страдающая целлюлитом! ))))
Муська Мастер (1096) 12 лет назад
не трогательная это когда трогать нехочется, а потрясающая которая ТРЯСЕТ :)