Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Национальное животное Японии.

кирилл котолевский Знаток (279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Папанденыш Мудрец (14540) 12 лет назад
Японская национальная птица - Зеленый Фазан. Это решение Орнитологическое общество Японии приняло в 1947 году.
http://66.102.9.104/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://en.wikipedia.org/w/index.php%3Ftitle%3DList_of_national_birds%26oldid%3D213216651&prev=/translate_s%3Fhl%3Dru%26q%3D%25D0%25AF%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%2586%25D0%25B8%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%2B%25D0%25B6%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B5%26tq%3DJapan%2Bnational%2Banimal%26sl%3Dru%26tl%3Den&usg=ALkJrhhMh0AxGpyVOiFIfUH4qsuxau1cRQ
Японская национальная рыба - карп или европейский карп (Cyprinus carpio)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Национального животного у японии нет. Ближайшие претенденты на это черепаха (Согласно легендам журавль принес первый рис в Японию, черепаха же обладает даже большей силой, так как говорится, что журавль живет 1000 лет, a черепаха 10,000 лет) и ириомотские или японские карликовые кошки - они являются национальным достоянием Японии.
http://tsurukamejan.narod.ru/iriomotecat.html
Остальные ответы
НЕХОЧУХА Просветленный (28016) 12 лет назад
Фениксовы куры - их зовут там "онагори"
Маркизина Мастер (2274) 12 лет назад
бамбуковый медведь-панда
Саксофон Профи (780) 12 лет назад
ну, не совсем животное. .
журавль
юльчик Ученик (117) 12 лет назад
ириомотэ яманэко - это ириомотская кошка, симеиства леопардовых!