Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Под каким предлогом девушку можно заманить в лифт?

В. Гуру (4093), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
мили амели Гуру (3880) 12 лет назад
на кусочек колбаски....
Остальные ответы
Оля Мастер (1461) 12 лет назад
Положи в лифт конфетку=)))))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (323663) 12 лет назад
ну скажешь ей, что ты живешь на 25 этаже...
Евгения**** Профи (701) 12 лет назад
Странные наклонности у вас... .
А можно спросить: зачем ее заманивать в лифт?
Пользователь удален Мастер (1910) 12 лет назад
замани, замани, она пото тебе покажет кузькину мать))))))))))
Лесся К Ученик (108) 12 лет назад
Девушка не дичь, что бы её заманивать!!!!
Татьяна Просветленный (26053) 12 лет назад
И что ты там с ней собираешься делать? Научишь потом в милицию затаскают
Ольга Макарченко Мастер (1922) 12 лет назад
Если в доме лестницы нет))))))))
_ _ Мыслитель (6567) 12 лет назад
Да всё просто, нужно зайти сразу же за ней как она окажется там, и вот вы вместе....
LIGHT Ніка Мыслитель (6883) 12 лет назад
Что это ты всех кудато заманиваеш?! ?
Ты маньяк????
Яночка Знаток (355) 12 лет назад
а зачем нас туда заманивать?
ЮЛЬЧИК Гуру (2668) 12 лет назад
Скажи: А давай прямо в лифте займемся!! ! а вдруг согласится!! ! мне например понравилось!!!!:)))
Жекульк@ Знаток (400) 12 лет назад
дождись пока она сама зайдет, а ты следом заскачешь.
подданная русская Просветленный (20927) 12 лет назад
обычно девушки быстрее замуж согласятся выйти, чем в лифт зайти.. . )
так что прийдется какое-то время играть роль ПрЫнца.. .
а если по секрету, то и девочкам в лифте нравится, тока не каждая может себе позволить так "плохо" о себе думать :)