Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мешает ли человеку выздороветь то, что он считает себя больным?...)))

- Мыслитель (9037), закрыт 12 лет назад
А может поменять установку -
Нет здоровья и болезней, есть просто живое существо
в огромном Мире живого...
Лучший ответ
Фиолет Просветленный (25586) 12 лет назад
- Ты куда?
- В больницу. .
- Зболел что ли?
- Надеюсь, что заболел. Иначе, что ж это мне в здоровом состоянии так хреново??
Остальные ответы
MardonykodoN Мастер (1377) 12 лет назад
Да, если человек захочет, то он своим самомнением вгонить себя в гроб, проверено на себе)
Юлия СчастливаЯ Мыслитель (5760) 12 лет назад
Однозначно надо менять установку!! !
Куда мысль - туда энергия, куда энергия - туда и кровь!
Пользователь удален Ученик (109) 12 лет назад
Лучше считать себя не больным, а выздоравливающим. Даже с первого дня болезни или с первых симптомов. Тогда и болезнь долго не задерживается. Проверено.
ИрИшКа Риттингер Знаток (313) 12 лет назад
доказано: даже если больному дать витаминку и сказать, что это таблетка которая ему поможет, то витаминка поможет!!!! это зависит от самого человека! ! вочто он верит, то он и получает
Источник: Риттингер Ирина
Королева Мудрец (17658) 12 лет назад
Однозначно, меняй установку, но при этом подбирай ПРАВИЛЬНЫЕ слова. Не надо вот этого" нет здоровья и болезней".
-Мыслитель (9037) 12 лет назад
Я не про себя...
АРХИЕПИСКОП ДИДИМ НЕСТЕРОВ Мыслитель (5677) 12 лет назад
Ну не прятать же голову в песок?
-Мыслитель (9037) 12 лет назад
Никогда, наоборот - поднять!
Творение Искусственный Интеллект (145992) 12 лет назад
Нет. Мешает то, что он считает себя неизлечимо больным, впадает в уныние.
Tamra Мастер (1501) 12 лет назад
Все наши болезни только в ншей гоове. Дай себе установку и есть шанс не болеть.
Подумайте почему в семье мама болеет всегда последней???