
Как забивать кальян???))))))))

Сергей Знаток (473), закрыт 12 лет назад
как вы звбиваете кальян?))))на чем его любите делать?))с чем как и т п))))))))))
Лучший ответ
ГенераторИдей Мастер (2267) 12 лет назад
я себе БОНГ купил
туда все и забиваю :)))
и курим с жыной через вино и воду в основном
а еще лед добавляем
чтоб дым охлаждался :)
СергейЗнаток (473) 12 лет назад
а табак как укладываете?)))поплотнее или наоборот,рыхленько?))
Остальные ответы
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160452) 12 лет назад
Это целый ритуал!! !
Настричь ногтей, велко их подробить.
Добавить сухого дерьма КРС
для большего эффекта - не стиранные носки, месячной давности
Чуть чуть дуста
сесть на пол перед кальяном
укрыться полиэтиленовым мешком
И.... пыхтеть!