Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем сильнее еврейская истерия про расизм, нацизм, тем разумнее народ! Национал-Социализм возродит великую Русь

Пользователь удален Мыслитель (5449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шур Мастер (1241) 12 лет назад
Боюсь великая Россия прошла точку невозврата. И эвиге юде, таки её раздербанят.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6363) 12 лет назад
Пересажают насскоро евреи, но свободы не дадут...
Antti Iholaynen Оракул (91968) 12 лет назад
Источник: Дядя Яша Рабинович из Жмеринки
Собака злая Мастер (2054) 12 лет назад
Это заключение глупого человека!
Пользователь удаленМыслитель (7222) 12 лет назад
Совершенно согласна с Вами
Игорь Григорьев Мыслитель (8053) 12 лет назад
Вы опаздали родиться. Нечто подобное уже было. Надеюсь не повторится. Истерические взвизги - вот что вам и осталось.
Пользователь удален Мыслитель (5579) 12 лет назад
Я хорошо знаю отечественных национал-социалистов. Демагоги. ЖЭКом управлять не могут, не то что страной. Была мощная социалистическая держава и развалили её русские чиновники типа Горбачёва, предали русские офицеры. изменившие присяге в 1991 году, а способствовал русский народ. который всемерно поддерживал ельцына. Только в этой стране возможны подобные чудеса. Всю сознательную жизнь Ельцын клялся в верности идеалам коммунизма, входил в число высшего руководства - Политбюро- и вдруг в одночасье стал демократом и антикоммунистам. а народ поверил. Лохам государства не положено.
Александр КретовМудрец (13923) 12 лет назад
Сожалею, но Вы правы.
Собака злая Мастер (2054) Да уж.... ...хоть я и не коммунист...
Татьяна Мастер (1142) 12 лет назад
хватит, с эим покончили в мае 45го
Мерк Мудрец (12742) 12 лет назад
Ты думаешь правильно, но действуешь как провокатор.
виктор чернов Гуру (4389) 12 лет назад
в пределах московского княжества.
Романов Гуру (3975) 12 лет назад
Почитайте мою тему "Готовился ли перевод Еврейской АО в Крым"
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
В словосочетании "Великая Русь" - оба слова пишутся с заглавной. Садись, два (можно с принудительным лечением).
Источник: Привет горячий Изе Геббельсу...