
А выброс спермы может сильно ударить или испугать? (ФОТО)

Пользователь удален Гуру (4598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ольга Просветленный (26049) 12 лет назад
Класссс! Вопрос к фотке идеально сформулирован!! ! Аааххххааххахахаххахаха!!!
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12380) 12 лет назад
Да нет же, братан! Она скукожила фейс не от того, что её обкончали! Просто на фото не видно, что второй рукой мужик в это время ей соски крутит!
St.il Гуру (2846) 12 лет назад
Да некоторые захлебываются ею.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
Ну, если ты не готова и всё так неожиданно, то может и испугать, только вот насчет удара сомневаюсь.
LEOPARDESS Гуру (3435) 12 лет назад
а мне ее жаль, похоже, что удовольствия ей это не доставляет. детское порно какое-то! зачем же глумиться
Пользователь удален Мастер (1556) 12 лет назад
Какой ужас, так же нельзя издеваться!
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 12 лет назад
зачем же ударять и пугать? можно нежно и ласково подарить.