Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы ели на завтрак?

Антуан Мыслитель (5125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
svet_luna Мастер (1295) 12 лет назад
утром только кофе!!! ну или чай... остальное мой организм воспринимает как вражеское вторжение с утра.... сегодня мой завтрак составило только кофе, и то, кошка порядочно отхлебнула =)хихихи
АнтуанМыслитель (5125) 12 лет назад
А у меня две кошки... вот и пришлось пол литровую чашку купить ))))))))))))))))))
svet_luna Мастер (1295) мне тоже=)а то она в обычных застревает)))))хихихик)))приветик твоим кошкам передовай)))
Остальные ответы
Лапа Мудрец (10977) 12 лет назад
овсяную кашку-чай с бутербродиком)
Алия а ли не я Профи (727) 12 лет назад
Я ела вареники с грибами и картошкой!
Иван Кулебякин Гуру (4968) 12 лет назад
да не чего - святым духом питаемся...
Нина Степакина Ученик (103) 12 лет назад
Бутерброд с окороком и кофе
Жанин Рост Гуру (4921) 12 лет назад
Сладкий чай и бутерброд с маслом!
Анна Гуру (4504) 12 лет назад
бутерброды с колбасой и сыром и кофе
Оксана Биевец Гуру (2631) 12 лет назад
кофе, потом опять кофе, и еще вроде был кофе
Нина Просветленный (22141) 12 лет назад
Обжарить на сковородочке слегка лучок, добавить буженину соломкой, чуть после- помидорчик ломтиками, и когда прошкворчит как следует, сверху бьем пару яиц. Посолить, поперчить, посыпать укропчиком- и кайф! А сверху чашечку кофе с лимончиком, только не из кофеварки, а из турочки. А уж после сигаретку.
Другая ) Мыслитель (5757) 12 лет назад
Ещё не ела!)) Ща буду рис с овощами и чай с бутербродиком..
Марина Просветленный (20597) 12 лет назад
Сегодня завтрак был плотным: молочная рисовая кашка с изюмом, кофе с молоком и бутерброды с сыром.
Обычно это кофе с бутербродами.
Anna Гуру (3313) 12 лет назад
кофе с сигаретой
Ale Nochka Мыслитель (9952) 12 лет назад
козий сыр и черный хлеб
Татьяна Тимошенко Мастер (1960) 12 лет назад
Картофельное пюре и жареную рыбку)