Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот скажите,а правда что по-ответам и вопросам человека можно понять чем(проблы) в даный момент живёт человек???И Любит?

Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12076) 12 лет назад
Чтото и можно узнать, но в любом случае, человек на яву будет совершенно иным, нежели твое представление о нем, всегда будет куча маленьких ньюансов которые могут как притянуть, так и отталкнуть.
Остальные ответы
LadyIce Просветленный (20900) 12 лет назад
нет, учтите что многие тут общаются под масками. Задают вопросы от нечего делать, отвечают от лени
мили амели Гуру (3880) 12 лет назад
ессесно... у кого что болит, тот от ТОМ и говорит... и чем БОЛЬШЕ ОТРИЦАЕТ этот факт-тем больнее болит....
В Л Мудрец (11616) 12 лет назад
Не, неправда. Большинство здесь - ради приколов.
Пользователь удален Гуру (3254) 12 лет назад
конечно! Мы все друг друга, как облупленных знаем)))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 12 лет назад
Приветик Ксюша ))) наверно можно только его настроение на данный момент ))))))))
Источник: ЧМОСИКИ))))))))))))))))))