Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше чувство любви зависит от вашего настроения?

Пользователь удален Мастер (1686), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Яна Мыслитель (7879) 12 лет назад
Это мое настроение зависит от моего чувства любви
Остальные ответы
Амелия Просветленный (34328) 12 лет назад
нет, оно зависит только от того присутствует рядом любимый или он далеко.
ЛаСкОвАя ЦаРаПкА Гуру (4414) 12 лет назад
мое чувство Любви может только от партнера зависеть.
Наталья Белащенко Мастер (2383) 12 лет назад
Чувство любви не может зависеть.
Оля Черникова Мастер (1738) 12 лет назад
Нет, от настроения зависит думаем мы о ком-то или нет, а чувство всегда одинаковое.
Птица Феникс Знаток (330) 12 лет назад
Бывает. Иногда даже видеть его не хочется, если плохое настроение.)))
cudesnik Мастер (2208) 12 лет назад
Мое чувство зависит от моей фантазии, а может от расположения планет к моему гороскопу?