
Придумайте сценарий для порно комедии

Андрей Крутов Знаток (486), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ко-ко-ко Профи (543) 12 лет назад
тимоти приходит к собчак.... всё!
Остальные ответы
* Искусственный Интеллект (537493) 12 лет назад
Так уже есть такой фильм про Саакашвили и Ю. Тимошенко-"Юлия" называется.
Пользователь удален Мыслитель (6052) 12 лет назад
Пусть тупо трахаюццо два блаженных.
Вот будет и смеха и порева выше крыши)))
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 12 лет назад
Постановка "меццо-сопрано"
Унитаз - насильник
Вот тебе и бейсбольная бита!
Ликвидация гланд у проктолога
Садист-кулибин и бетоновибратор

Я только названия перечислил, уже посмотреть охота...
Пользователь удален Гуру (4521) 12 лет назад
Он трахал старух на сусеках, блины краснели от стыда
Потом один блин зверей трахал.. .
Ну вообщем порно как всегда
Анна Гуру (2522) 12 лет назад
Так она у меня каждый день происходит... придумывать ниче не надо!