
Вы вежливый и тактичный человек? Или как невоспитанная хрюшка себя ведете?

~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190849), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (54289) 12 лет назад
Ужасно вежлив и тактичен! Аж до хрюканья иногда!
Остальные ответы
Хомячок Мастер (1240) 12 лет назад
Я выберу позицию между этими ответами
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
как в лучших домах Лондона!
Анжелина Мыслитель (7696) 12 лет назад
Я вежливая и воспитанная. Всегда слежу за тем, что говорю.
Пользователь удален Мастер (1432) 12 лет назад
по отношению к женщине конечно да!!!!
ЛЕШИЙ Гуру (3701) 12 лет назад
достаточно тактичный, иначе уволят:)
наташа борисова Профи (944) 12 лет назад
иногда через чур тактична!
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
вот.. . хотела хотя бы здесь попробовать быть невоспитанной хрюшкой.. . не получААААетсяЯЯЯЯ....
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Когда очень хочется нахамить предпочитаю промолчать
Сергей Боднар Профи (918) 12 лет назад
Стараюсь быть, но так хочется послать самовлюблённых, заискивающих, навязчивых и наглумляющихся и при том глупых индивидов и индивидок на все четыре стороны и остаться один на один с собой...
S.T.A.L.K.E.R. Мыслитель (5803) 12 лет назад
все зависит, от ситуации )