
Я Шустрику предложила секс а он ответил: "Секс... с тобой... как партия скажет..." Он что меня не любит?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АполлОН КО-БЕЛЬведерский Мастер (1857) 12 лет назад
Смотри как бы он в твоей "норке" жить не остался))).... а то потом дизенсекторов вызывать будешь))
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Упала со стула и валяюсь! ))))))))
Остальные ответы
Татьяна Лымарь Мастер (1516) 12 лет назад
Любит, не любит... надо спросить у этой самой партии
Александр Мельников Профи (880) 12 лет назад
он у тя случаем не комуняка если да то дави его дави
Leo Просветленный (39275) 12 лет назад
Зачем тебя крыса, давай со мной лучше
Источник: У меня ириски есть
SatiR Искусственный Интеллект (170756) 12 лет назад
вот так вот с флагами то сексом заниматься.... древко само по себе не входит :))))))))
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 12 лет назад
Это подтверждение тому, что друзей не трахают!
SatiR Искусственный Интеллект (170756) а раньше только друзей по партийным спискам и трахали :))) во как меняются времена и нравы! :)))
Aleks Мудрец (13924) 12 лет назад
Любовь сильна, а идеалы партии - ПРЕВЫШЕ!