
Народ!блондинку с НОГАМИ

LEOPARDESS Гуру (3435), закрыт 12 лет назад
в рамочке видите?
Лучший ответ
Кати Сизанова Мастер (1717) 12 лет назад
Нет, не видно совем.... ни одной ноги не видно...
Остальные ответы
kernel-2.6 Профи (946) 12 лет назад
Я вижу кролика.. . И этот кролик скачет по зеленой лужайке...
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
Вижу, но похоже у меня что то со зрением. Мелковата она…
Сергей Григорьев Гуру (2646) 12 лет назад
а я не хоена не вижу, наверно вместо кофе с утра нужно было чай принцеса дури пить!!!
Ирэника Мыслитель (6017) 12 лет назад
Нето что бы блондинку сногами вижу, я бы сказала что что-то кавдратное вижу точно))))