
Если говорят-НЕЛЬЗЯ,значит точно можно(см)?

* Искусственный Интеллект (537507), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Opasniy Просветленный (33077) 12 лет назад
Все пральна, мусор не бросили а положили, ну а машину на буксире привезли, не ехел и не стоял. . все!!!!
Остальные ответы
kohana Мыслитель (5650) 12 лет назад
Ох это так похоже на меня )))
Владимир Мудрец (18038) 12 лет назад
Запретный плод сладок...
Сергей ПлУгарев Оракул (93528) 12 лет назад
Осталось написать "НЕ СРАТЬ В ПОДЪЕЗДЕ"
Источник: ждем фото в тему
Елена Размыслова Гуру (2728) 12 лет назад
это талат всех человекообразных все наоборот понимать, строили коммунизм а построили каппитализм