
А на проекте свободных женщин много?

Пользователь удален Гуру (4598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80903) 12 лет назад
смотря как понимать: от мужа свободна, от наследников нет.
Источник: разведена, 2 детей.
Остальные ответы
grin Мыслитель (8584) 12 лет назад
Присоединяюсь к вопросу!
Тэа Просветленный (41528) 12 лет назад
А тебе зачем?)))
1 2Ученик (100) 12 лет назад
Познакомиться хочу!
Тэа Просветленный (41528) Так знакомься, какие проблемы?))))
Odin(его тень) Гуру (3210) 12 лет назад
Ага, все свободны, вот только у половины вместо фотографий хохлома =))))) к чему бы это ???
Kles Alex Мыслитель (9552) 12 лет назад
Косяками бродют ) Но по моему твои цели немного несоответствуют истиному замыслу оного проэкта)
анжела дорофеева Мыслитель (6046) 12 лет назад
И я тож свободна пока))
1 2Ученик (100) 12 лет назад
На сколько свободна?
анжела дорофеева Мыслитель (6046) на все сто)