Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше всего подарить на Хеллоуин любимой девушке-готессе?

Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Mr.DOS _ Гуру (4305) 12 лет назад
ммм. девушке готессе. ах)
Заколку для волос в виде летучей мыши! череп-шкатулка, ммм. незнаю точно как ето называется. ет типа грааля черное стекло серебрянная ножка со змеей которая обвивает ножку.
первое что пришло в голову. много чего можно подобрать.
магазины как Шокер, Рок-арсенал, Металург тебе должны быть хорошо известны. если ты в москве конечно.
Остальные ответы
Светлана Г. Просветленный (33016) 12 лет назад
Какой-нибудь мрачный прикол, или череп.... Можно черные свечи.
Львович Мудрец (17279) 12 лет назад
кинжал для сеппуку. и стоять в полночь сзади с катаной.
Юлия Леонская Мыслитель (9052) 12 лет назад
Библию
Ярослава Емельянова ^^Гуру (3187) 12 лет назад
Я ее еще не дописала. Когда допишу, конечно же, подарю авторский экземпляр с автографом!
Death Мастер (1787) 12 лет назад
Диск какой-нибудь готической группы, и цепочку с анкхом
Анна Смирнова Профи (509) 12 лет назад
Череп какой нить, подвеску со скорпионом, много чего...
Пользователь удален Мыслитель (7675) 12 лет назад
свой свеженький труп
Ярослава Емельянова ^^Гуру (3187) 12 лет назад
Я ей и живая нравлюсь...