
Наша маленькая женская тайна:

Пользователь удален Мыслитель (6687), закрыт 12 лет назад
Разговор Господа и Евы:

-Господь, у меня проблема!

- Какая проблема, Ева?

- Господь, я знаю, что сотворена тобою и дан мне этот прекрасный сад, все эти чудесные животные и эта уморительная змея, но я всё равно несчастна.

- Почему, Ева? - спросил голос свыше.

- Господи, я так одинока и мне до смерти надоели яблоки.

- Хорошо, Ева, в таком случае у меня есть решение. Я сотворю тебе мужчину.

- Что такое мужчина, Господь?

- Это будет такое испорченное создание с кучей вредных привычек. Он будет лживым и тщеславным, но будет сильнее, быстрее тебя и ему будет нравиться охотиться и убивать. Он будет выглядеть глупо в возбуждённом состоянии, но так как ты жалуешься, я сотворю его таким образом, что он сможет удовлетворять твои физические потребности. Он будет туповат и будет увлекаться такими детскими забавами, как драки и игры с мячом. Он не будет слишком умён, так что ему будут нужны твои советы, чтобы правильно думать.

- Звучит замечательно, - ответила Ева, иронично подняв бровь.
- В чём подвох, Господь?

- Ну... ты получишь его при одном условии.

- И каком же, Господь?

- Как уже говорилось, он будет гордым, высокомерным и самовлюблённым... Так что тебе придётся позволить ему верить, что он был создан первым. Просто помни, это наш маленький секрет... Ну, ты понимаешь, между нами, женщинами....
Лучший ответ
Сергей Боднар Профи (918) 12 лет назад
Ради Бога, я лично и не спорю.. . Но, есть такие перцы как я, и они для вашего сознания могут быть открытием.. . Так что не ставьте всех под одну гребёнку...
Остальные ответы
E K Просветленный (23028) 12 лет назад
Умничка, класс!! !
Я всегда чувствовала, что это так:))
Мишко Петров Гуру (3558) 12 лет назад
блин, все теперь растройства на весь день ((
Tulesha Гуру (2824) 12 лет назад
Какая прелесть, я за руками и ногами!!
Бонс Мастер (1145) 12 лет назад
Поддерживаю Сергея Боднара. Эта подруга настоящих мужиков не видела, котрые умеют делать детей, воспитывают их, и дома все в порядке.
Пользователь удален Мудрец (10047) 12 лет назад
ты шо, бля, саффсем охуела такую хуйню писать то ? .;))))))))))))))))))))))))))))
Лина Мастер (1095) 12 лет назад
Ах вот оно в чем дело! ))))
Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16528) 12 лет назад
С Библией не совпадает. Да и древние и средневековые философы другого мнения. Не может же столько людей ошибаться.
Фома Аквинский: "Мужчина много достойнее женщины"
Л. Н. Толстой считал, ято женщина должна только рожать детей, растить их и следить за домашним хозяйством. (Его жена безропотно переписывала ВРУЧНУЮ (компьютеров не было) несколько раз "Войну и мир")
А. Гитлер (не авторитет конечно, но в наличии ума ему не откажешь) : "Права гражданства должны даваться только мужчинам..., Женщины долны только рожать новых граждан"
Список можно продолжать сколь угодно долго, вспомнить и Степана Разина с княжной, и Антония, которого сгубила горячо любящая его Клеопатра...
Кати Сизанова Мастер (1717) 12 лет назад
Прелесть)) ) не давайте мужикам это читать, а то расстроятся)))
Максим 55555 Мастер (1553) 12 лет назад
Ну - ну!! !
А ещё для того, что бы оберегать, заботиться, защищиать, обеспечивать и многое другое.
А так в принципе интересная теория )
Vasily Petrov Мыслитель (5006) 12 лет назад
Гиде-то я это читал ужо.. .
Как-то больше на феминистический бред похоже, признаться.
Пользователь удален Ученик (237) 12 лет назад
каво что за чуш адам был первым а не тупая ева