Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, кому нить нужен в меру молодой обеспеченный мужчина без комплексов?

Пользователь удален Профи (919), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AnniScorp Просветленный (25736) 12 лет назад
Срочно публикуйте адресок!
Остальные ответы
Яна Карелина Мастер (1608) 12 лет назад
Ну, для кого то и Абромович не алегарх, и де Сад ребенок.
Алина Мудрец (12505) 12 лет назад
А как понять в меру молодой?
Фрекен Бок Мастер (1711) 12 лет назад
Похоже девушкам своих некуда девать :)))
Тося Мыслитель (8588) 12 лет назад
распродажа)))))))))) ) что то желающих не видно))))
ЯЯ Оракул (81560) 12 лет назад
моей подружке бы не помешал :)))...правда, когда мужчины так пишут.. то ждут как минимум королеву красоты
NEO NEO Профи (643) 12 лет назад
В меру молодой - это 40 или 50 ?
Светик Мастер (1015) 12 лет назад
"в меру молодой, обеспеченный, без комплексов"
все относительно в этом мире... "
Svetik Privetik Мудрец (12092) 12 лет назад
Че, не берут? Молью, видать, потраханный...)
M Гуру (3759) 12 лет назад
=))) А мне нужен папа для дочурки! =)))