Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что, публичное празднование моего дня рождения до сих пор запрещено? Или этот указ больше не действует?

Ярослава Емельянова ^^ Гуру (3187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Болмат Высший разум (170030) 12 лет назад
По многочисленным просьбам трудящихся указ отменен, празднует вся страна - посмотри в окно.
Ярослава Емельянова ^^Гуру (3187) 12 лет назад
А что, уже Хеллоуин?!
Болмат Высший разум (170030) Уже второй день....не тормози.
Остальные ответы
Мыш! Белый... Оракул (81986) 12 лет назад
Напоминаю правила проекта - все личное обсуждается в блогах, чатах, личной переписке. Вот, например: http://r.mail.ru/cln3883/my.mail.ru/community/9_th_of_july
Наталья Красник Мыслитель (8931) 12 лет назад
С Днем Рождения, Ярослава!
Здоровья, счастья, любви!