Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

будет ли в СШП шок,если в течении одного дня погибнет порядка 1 000 солдат СШП привоенной операции?

Пользователь удален Знаток (371), закрыт 12 лет назад
Если учесть.что в Ираке погибло за несколько лет за 4 000 солдат.
Дополнен 12 лет назад
Ну,или матросов.;-)
Лучший ответ
Spiny Просветленный (33703) 12 лет назад
:))) Что такое ПРИВОЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ?? ? Ни в одном учебнике по стратегии, тактитке или политологии нет такого термина!:)) ) Учите матчасть, Житель Планеты:)))
Остальные ответы
Борис Петухов Мудрец (13859) 12 лет назад
Думаю, что будет, и начнётся движение против этой войны. Там привыкли ценить человеческие жизни.