Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто читал интервью Путина с журналистом CNN ?

Ириска Мудрец (14455), закрыт 12 лет назад
http://news.mail.ru/politics/1979350/?page=1

Я читаю и реально горжусь Путиным, какой же он мировой чувак! Он все говорит правильно, разжевывает а этот репортер вообще не понимает!! !Особенно поражаюсь его выдержкой, как можно говорить с таким тупым американцем, при это не срываясь, а грамотно спокойно отвечать на вопросы. Вот я бы на его месте уже давно сорвалась бы и орала бы матом )))
Лучший ответ
tina kimberley Профи (727) 12 лет назад
Классный дядька. . но лучше смотреть, чем читать.. .
http://www.vesti.ru/doc.html?id=204729&cid=1
Остальные ответы
Дмитрий Бибиков Гуру (4914) 12 лет назад
да, молодец.. . а терпение - это часть его работы....
б Мастер (1222) 12 лет назад
Еслиб я был на его месте я бы этим америкосом!!!!
Polcovnikov Профи (641) 12 лет назад
Я читал, он прав во всём. Путин-мировой мужик!!!
mirag Просветленный (45058) 12 лет назад
да уж, теперь в сша задумаются.... разозлили Володю...
Ирина Морозова Просветленный (27924) 12 лет назад
Да, не только Путин, но и Чуркин так вмазал, да еще вчера Кадыров поддал....
РЫЖАЯГений (64454) 12 лет назад
Ну Кадырова,наверное,испугались больше всего.Мда!
Ириска Мудрец (14455) чуркина тоже читала ) оч понравилось))) особенно про инопланетянина ))
AnniScorp Просветленный (25736) 12 лет назад
Смотрела и гордилась! Достойно и жестко!
Надеюсь, что людям (американцам) это покажут.
IRA BACAEVA Мудрец (15192) 12 лет назад
Действительно, Путин очень сильная личность, человек и политик. Но западных журналистов этим не пробьешь. Они слышат только то, что хотят. Это очень заметно по интервью. Путин говорит как будто бы убедительно (для нас с вами) , а Мэтью ему опять вопрос насчет российской угрозы. Поэтому и американские зрители врядли услышат и поймут.
ИрискаМудрец (14455) 12 лет назад
этим и раздражает, ему одно говоришь, объясняет, а он новый вопрос тупой